Яндекс.Метрика
RU EN

Горячая линия +375 44 7 888 880  

Наши достижения

Компания "Евроопт" - одна из крупнейших розничных сетей Беларуси

На 1 июля 2015 года торговая сеть "Евроопт" насчитывает 335 магазинов. И мы продолжаем активно развиваться. За 2014 год было открыто 96  новых торговых объектов. Такое динамичное развитие нашей компании объясняется высоким спросом покупателей на продукцию и качество сервиса компании "Евроопт".

Наши награды

 

Победителем первого ежегодного конкурса в области коммерческой недвижимости EuropaProperty в Северо-Восточной Европе в номинации "Розничный оператор года" в регионе признана торговая сеть "Евроопт".

Организаторы конкурса EuropaProperty рассмотрели проекты, реализованные в 2014 году из стран Балтии, Беларуси, а также Калининградской области России. Вне конкуренции в этом регионе оказалась наша торговая сеть "Евроопт". Как отметили организаторы конкурса, победа присуждена "за активность в регионе, расширение бизнеса, занимаемую на рынке долю, использование инноваций в торговой сфере, реализацию успешной концепции ведения бизнеса, а также за удачный дизайн торговых объектов".

По словам членов жюри EuropaProperty, в странах Северо-Восточной Европы сфера ретейла привлекает все более пристальное внимание инвесторов и девелоперов. Активное развитие здесь розничной торговли способствует строительству все новых объектов коммерческой недвижимости и внедрению самых современных технологий в этом бизнесе. Несомненным лидером региона в строительстве гипермаркетов стала торговая сеть "Евроопт", которая в минувшем году реализовала проекты создания многофункциональных торговых комплексов "Е-Сити". Именно поэтому сеть "Евроопт" получила и вторую награду в конкурсе - в номинации "Гипермаркет года" стран Северо-Восточной Европы.

Генеральный директор сети "Евроопт" Филипп Артеменко подчеркнул, что награды престижного конкурса EuropaProperty - подтверждение международного признания успешной работы белорусского ретейлера. "При проектировании и строительстве торговых объектов сеть "Евороопт" внедряет самые современные технологии, использует инновационное холодильное и вентиляционное оборудование, применяет энергосберегающие решения. Ведь грамотно спроектированный и возведенный объект с комфортным торговым залом и широким ассортиментом товаров по доступным ценам - как раз то, что востребовано белорусским покупателем и что создает в стране торговая сеть "Евроопт", - отметил руководитель компании.

 

 

 

 

В очередной раз торговая сеть «Евроопт» по результатам Международного фестиваля-конкурса «Выбор года - 2014» становится сетью продовольственных магазинов № 1 в Беларуси.

Торжественная церемония награждения одного из самых престижных международных конкурсов товаров и услуг «Выбор года 2014» в Беларуси состоялась в Минске 3 декабря. 

Получая награду, заместитель Генерального директора по маркетингу Игорь Воробьев заявил, что право называться «Сеть продовольственных магазинов номер один» – это очень ответственно и значимо для компании, работающей на потребительском рынке. – «Евроопт» – это сеть, которая отвечает самым взыскательным требованиям торговли и стремится предоставить сервис мирового уровня для всех жителей Беларуси, – сказал Игорь Воробьев – Магазины «Евроопт» работают в 69-ти городах и поселках Беларуси. Также мы запустили очень удобную услугу для жителей Минска – сервис «Доставка продуктов на дом», открыли первый в стране сетевой магазин на селе, запустили в гипермаркетах линию продуктов премиум-класса – французскую выпечку, изготовленную по франшизе международной компании «Гренье-а-пэн». И, конечно же, важное наше достижение этого года – открытие четырех торгово-развлекательных комплексов «Е-сити» в Минске, Могилеве и Слониме. Покупатели этих комплексов получают максимум товаров и услуг в одном месте по самым привлекательным ценам».

 

 

 

 

 

БРЕНД ГОДА-2013 – СЕТЬ «ЕВРООПТ»!
В потребительской номинации конкурса «Бренд года-2013» награда среди гипермаркетов, торговых центров и торговых сетей присуждена розничной торговой сети «Евроопт», которая второй год подряд стала лучшей сетью Беларуси по мнению покупателей. «Мы благодарны белорусским покупателям за доброе отношение к нашей сети и будем и впредь делать все возможное, чтобы покупки в наших магазинах доставляли людям удовольствие», – отметил на церемонии награждения операционный директор нашей компании Филипп Артеменко.

25 января в Минске в торжественной обстановке представителям компании «Евроторг» был вручен диплом победителя очередного национального конкурса «Бренд   года-2012».
В этом конкурсе, проводившимся в Беларуси уже в двенадцатый раз, победителей в различных номинациях выбирало как компетентное международное жюри, так и потребители – прямым голосованием. Наша компания номинировалась именно в этой категории, где победу присуждают не профессионалы рынка, а покупатели. И их решение было однозначным – в потребительской номинации в категории «Гипермаркеты, торговые центры и торговые сети» компания «Евроторг» стала безусловным лидером!
Сеть магазинов «Евроопт» завоевала эту награду своей непрестанной работой на благо покупателей. Ведь наши магазины предлагают самые выгодные цены, обеспечивают высочайший уровень качества продукции и широчайший спектр ассортимента. Кроме того, в магазинах сети «Евроопт» покупателя всегда ждут действительно выгодные акции и предложения.

 

 
23 мая 2011 года состоялась торжественная церемония награждения победителей международного конкурса "Выбор года-2010". По итогам этого конкурса ООО "Евроторг" завоевывает звание "Розничная сеть №1 2010 года". Еще одна заслуженная победа!
Успех, достигнутый однажды, нужно поддерживать. И 5 декабря 2012 г. на церемонии награждения победителей международного фестиваля-конкурса "Выбор года-2012" сеть магазинов "Евроопт" признана розничной сетью магазинов №1 2012 года.

 

 

 

В 2011 году ООО "Евроторг" второй раз участвовало в конкурсе "Брэнд года". В 2010 году мы, к сожалению, смогли завоевать только "Серебро", но проанализировав ситуацию, наша компания выбрала правильную стратегию и как результат - "Золотая медаль" на Профессиональном конкурсе "Брэнд года-2010".

В 2012 году ООО "Евроторг" снова подтвердил свой успех и было назван "Брендом года-2011" в профессиональном конкурсе в номинации "Торговые сети и центры".

В 2013 г. ООО "Евроторг" номинируется уже в потребительской номинации конкурса "Бренд года-2012", где признается безусловным лидеров в категории «Гипермаркеты, торговые центры и торговые сети»

15 января 2010 года в Малом зале Дворца Республики, г. Минска Профессиональный конкурс "Брэнд года 2009" подвел окончательные итоги. В течение двух дней Международное Профессиональное жюри плотно работало с участниками Конкурса, и вынесло свой вердикт на Заключительной церемонии награждения победителей. По результатам работы компания "ЕВРОТОРГ", торговая марка "ЕВРООПТ", стала победителем этого престижного конкурса в категории "Торговые сети и центры". Это бесспорно заслуженная награда!